На главную страницу Арсенал Вся жизнь ваших документов!
Направления деятельности

Направления деятельности Продукты Вируальный демо-зал Новости
Главная > Направления деятельности > Арсенал-Сервис > Ремонт компьютерной и офисной техники


СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ КОМПЬЮТЕРНОЙ И ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ


Сервисный центр Арсенал-Сервис - часть нашей компании развивается вместе с ней. Мы накопили огромный опыт работы с самой разнообразной продукцией IT технологий. Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянное движение вперед - залог нашего успеха в будущем. Именно поэтому компания инвестирует средства в инфраструктуру Сервисного Центра.

МЫ ПРОШЛИ СЕРТИФИКАЦИЮ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ:

  • Мониторов и проекторов;
  • Серверов;
  • Персональных компьютеров и ноутбуков;
  • Копировальных аппаратов;
  • Факсимильных аппаратов;
  • Лазерных и струйных принтеров;
  • Сканеров;
  • МФУ и плоттеров.
НАШИ АВТОРИЗАЦИИ

На данный момент мы являемся официальным Сервисным Центром известнейших фирм изготовителей офисной техники.

КАК РАБОТАЕТ АРСЕНАЛ-СЕРВИС

Сервисный центр расположен в центре города на первом этаже прекрасного здания с удобным подъездом и стоянкой для автомашин. Однако в большинстве случаев Вам нет необходимости везти тяжелое и объемное оборудование в Сервисный центр.

Если вы думаете, что Ваше оборудование вышло из строя, обратитесь в Сервисный Центр по телефону Горячей линии (8412) 521-921. Ответьте на вопросы диспетчера горячей линии, выполните его рекомендации. Если работоспособность Вашего оборудования не будет восстановлена в результате консультации, к Вам будет направлен инженер Сервисного центра.

Время выезда для устранения неисправности не превысит 8 часов.

Инженер на месте проведет диагностику, настройку оборудования, в необходимых случаях выполнит ремонтные работы с использованием запасных частей Сервисного Центра. Если окажется, что ремонт оборудования должен выполняться в стационарных условиях, мы обеспечим его оперативную доставку в Сервисный Центр, производство необходимых работ, возврат к месту установки и окончательную настройку.

Вся информация о клиентах, состоянии обслуживаемого оборудования, необходимости выполнения профилактических работ и регулировок, плановых ремонтов и т.п. полностью компьютеризирована и обрабатывается по специально разработанным программам.

В Сервисном Центре прием неисправного оборудования осуществляется квалифицированными инженерами в специально выделенном для этого помещении - диспетчерской.

Ремонт осуществляется в просторном цехе, который обеспечен всем необходимым оборудованием для успешного решения любых проблем. Наши инженеры прошли обучение в учебных центрах фирм изготовителей офисной техники. Это профессионалы, досконально знающие дело, которым они занимаются. Творческий подход к любым ситуациям, ответственное отношение к делу и почтительные и в то же время "свойские" отношения с клиентами - это не атрибуция, а образ жизни. Многочисленные благодарности в адрес наших инженеров - еще одно подтверждение тому, что у нас работают не ремесленники, а профессионалы.

Сервисный Центр работает в тесном взаимодействии с другими подразделениями компании. Отдел продаж сообщает о появлении на рынке новой техники и планируемых продажах. Исходя из этого, проводиться обучение сотрудников, и планируются поставки расходных материалов и запчастей. Отдел логистики следит за постоянным наличием деталей на складе, рекомендованных сервисом. Такая система позволяет обеспечивать бесперебойную работу техники, обслуживаемую нами.

В настоящее время произошел качественный скачок в управлении документооборотом в современном офисе. Появилось новое семейство цифрового офисного оборудования. Эта техника нуждается в более квалифицированном уходе и ремонте. Самый экономичный, а значит и самый выгодный для Вас вариант - это сервисный договор.

ТАКОЙ ДОГОВОР ОБЕСПЕЧИТ ВАМ:

  • Обслуживание полного комплекса оборудования;
  • Регулярную профилактику оборудования по заранее спланированному графику;
  • Немедленную поддержку в экстренных ситуациях.
ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ ЗА:
  • Работы по настройке и профилактике оборудования;
  • Экстренные вызовы;
  • Сверхурочные работы;
  • Тестирование и экспертную оценку.
ВЫ БУДЕТЕ ЭКОНОМИТЬ НА:
  • Сокращении простоев;
  • Приобретении запасных частей и расходных материалов;
  • Излишнем расширении штата и обучении персонала.

 НАШИ КОНТАКТЫ:

г. Пенза, ул. Кураева, 1а, с понедельника по субботу с 9-00 до 18-00 без перерыва на обед.

телефон единой справочной службы:
(8412) 521-921

телефон горячей линии:
(8412) 399-344


электронная почта менеджера сервисного центра:
grunin@elcompenza.ru,

Мы всегда рады нашим клиентам!




О компании | Наши клиенты | Авторизации | Сертификаты | Обзоры | Магазин | Ссылки | Карта сайта | Вопросы | Отзывы | Постоянным клиентам



© Арсенал, 2009
дизайн сайта Belcomp WG, 2003